Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я

Прогулка по ТРЗ

Как-то было дело, губернатор Астраханской области А. Жилкин решил посетить местный тепловозо-ремонтный завод. Поезда и железная дорога меня привлекали с детства. К тому же, почтовые марки на эту тематику любил больше всего. Любил гулять по путям. Однажды даже в кабине машиниста сидел в движущемся локомотиве. Вот и решил то же прогуляться за компанию по заводу ТРЗ. У меня сложилось впечатление, что предприятие работает в очень маленькую силу. Небольшое количество рабочих, кипение работы наблюдалось только в одном цеху. Среди тепловозов только "кукушки" - и то ощущение такое, что они не на ремонте стоят, а в качестве напоминания о том, что когда-то их хотели починить..




Collapse )
Я

ЧАСТЬ 1. Астрахань-Волгоград

По приглашению Евгения Касперского я (в качестве блогера от Астраханской области) и Глеб Иванов (в качестве редактора газеты «Факт и компромат» и журналиста от Астраханской области) отправились в Первую географическую IT-экспедицию «Урюпинск – территория безопасности».
Основная часть участников, из-за своего географического положения, сосредоточилась сначала в Москве, чтобы на Павелецком вокзале сесть в специально зафрактованный лабораторией Касперского поезд №971 Москва-Урюпинск.
В тот же день, 15 июня, мы, в свою очередь, отправились из Астрахани в Волгоград, сев в купейный вагон рейсового поезда.
Надо отметить, что вся экспедиция от начала до своего победного конца проходила за счёт организаторов.
При получении приглашения на экспедицию по телефону, я поспешил залезть в интернет, чтобы узнать, где находится Урюпинск. Оказалось, что в Волгоградской области. От Волгограда его отделяет 350 километров. Город расположился среди прекрасной природы: леса, озеро и одна из самых чистых рек в мире - Хопёр.
Мы наивно полагали, что поскольку до Волгограда ехать только одну ночь, то претендентов на купе будет не много, и мы спокойно займём все четыре места.
Но не тут-то было. Именно этим рейсом «Российская железная дорога» решила отправить до Волгограда на трудовую вахту своих рабочих, которые заняли полтора вагона. Рабочие – молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Двое из них оказались нашими соседями по купе. Так как в поезде ехал их начальник, а купейные места достались не всем рабочим, наши соседи предложили нам, не будем ли мы против компании железнодорожников в нашем купе, чтобы попить водки и пива за закрытой дверью, в целях конспирации от начальства. Мы не отказали.
Около десятка железнодорожников провело полночи в нашем купе. Так началось глобальное «Урюпинское шоу», сплетённое серьёзным анализом и восприятием безопасности в интернете под эгидой Касперского, дух защиты которого распространяется уже за пределы виртуального мира. Дополнительным доказательством этому может быть вот эта пачка с презервативом, не помню, при каких обстоятельствах подаренная мне кем-то из команды Касперского по причине активного отдыха на берегу Хопра.
Презерватив Касперского

Железнодорожники рассказывали о тяготах и трудностях своей работы при самых разных климатических условиях. Особенно сложно осуществлять ремонт или прокладку путей в жаркой степи, где нет воды, зато есть горячая галька, железо и жаркий мазут.
При всём при этом, рабочие убеждены, что РЖД – это одно из самых успешных предприятий, на котором можно подниматься по карьерной лестнице и получать даже на низшей ступени трудовой иерархии приличную зарплату.
В купе среди железнодорожников были русские и казахи. Двое из славян окружающим сообщили, что они расисты, но при этом казахи им братья и друзья.
Сон пассажиров был внезапно прерван на самой ранней стадии рассвета, когда поезд остановился на какой-то станции в Астраханской области, вроде – Ахтубинский район. В открытые окна вагонов стали залетать целые полчища комаров и мошек. Благодаря тому, что мы находились в купе, нам удалось избежать последующих атак на других станциях. Я норовился технично на каждой остановке закрывать окно и дверь. Что происходило в вагонах меньшей комфортности: плацкартах и общих, лучше даже и не представлять. Спасибо Касперскому за купе. И здесь он защитил.
Вообще, у меня сложилось такое ощущение, что неблагоприятная ситуация с насекомыми в Астраханской области – это какое-то специальное проклятие для нашего региона. Потому что только стоило пересечь поезду границу области и попасть на территорию Волгоградского края, проблема с адским наплывом насекомых сразу же исчезла.
Конец первой части. Продолжение следует. ПРОЛОГ можно прочитать здесь: http://tersky.livejournal.com/305130.html

• О том как добралась до Урюписнка основная часть экспедиции, рассказывает и показывает в фотографиях в своём блоге Касперский: http://e-kaspersky.livejournal.com/11950.html
• Как добирались до Урюпинска волгоградцы. Отчёт в фотографиях: http://alex-rosh.livejournal.com/153426.html

Это уже в лагере, на берегу реки Хопёр. Я и Евгений Касперский. Пьём пиво.
Терский и Касперский


Там же. Антон Носик беседует с народом.
Антон Носик общается с народом в Урюпинске

БЫЛОЕ

Такого рода экскурс в астраханское прошлое

Вот такие печеньки когда-то выпускала наша астраханская фабрика


АПАТП-1 продавал такие вот проездные билеты, правда автобусы плохо ходили, но зато для школьников и студентов, ездящих по школьным проездным - это было экономией родительских денег.


А помните, была такая вот жевачка, с постоянным выигрышем в 10 рублей. Сам продукт вроде стоил 100 руб.


Такую Кока-колу мы пили


А так я учился Русскому языку в 6-ом классе